Главные интернет-тренды года


Британский SEO-аналитик Тед Чеф подводит итоги уходящего года и пытается предугадать будущее.

Эксперт по SEO и SMM Тед Чеф на протяжении последних пяти лет к концу года составляет перечень наиболее актуальных мировых интернет-трендов. В этом году аналитик также составил свой «знаменитый список»: в нем оказались 30 самых важных тенденций в таких областях, как SEO, веб-аналитика, блоггинг, SMM, веб-дизайн и юзабилити.

Что ж, взглянем на них и мы.

Общие тенденции:

  • Пользователи устали от интернета. Интернет-зависимость признается медициной, а пользователи не могут справиться с тем, что виртуальный мир потихоньку вытесняет реальный.
  • Интернет становится мобильным. Веб-сайты просто обязаны адаптироваться к тому, что пользователи находятся в движении.
  • Веб интегрируется с ТВ.


Блоги:

  • Авторские блоги вытесняются блогами команд профессионалов.
  • Набирают популярность простые и недорогие блогохостинги.
  • Даже платные блоги начинают добиваться успехов. Блогов с платным доступом немного, но среди них появились вполне успешные.
  • Блоги составляют конкуренцию новостным сайтам.
  • Старые статьи стали получать вторую жизнь. Новый тренд – публиковать старые материалы в новом формате.


Аналитика и SEO:

  • Линкбайтинг переходит на новый уровень. Процесс получения обратных ссылок по инициативе пользователя выходит на уровень 2.0. Например, сейчас широко используется прием привлечения к этому процессу влиятельного пользователя, эксперта в области, или привлечение влиятельного сообщества.
  • «Not provided». Огромная доля информации о поисковых запросах стала недоступна сеошникам. И ситуация будет только ухудшаться.
  • Восстановится интерес к SEO. Своего пика SEO достигло в 2011 году. После чего интерес к нему стал падать, а на первый план стали выходить другие составляющие интернет-маркетинга. В следующем году могут появиться новые методики в SEO, которые снова обратят внимание масс на поисковое продвижение.
  • Теряет популярность гостевой блоггинг. Причина – Google стал определять использование гостевых постов с ключевыми словами в якорях как накрутку.
  • Google уже не впереди. «Золотое время» компании осталось в прошлом. Сейчас постоянно появляются новые и новые проекты, которые вполне могут составить конкуренцию интернет-гиганту. А пользователями Google используется лишь по привычке.

Юзабилити, веб-дизайн:

  • Мобильные версии уступают адаптивному дизайну. В первую очередь из-за того, что у сайтов вида m.example.com часто возникают проблемы с юзабилити и поиском.
  • HTML5 становится мейнстримом.
  • Главный тренд веб-дизайна – простота. Пользователям нравятся сайты, позволяющие глазам «отдыхать».
  • Снова актуально удобство поиска информации на сайте.

Конверсия и продажи:

  • Центральное место занимает психология. Началось активное использование психологических приемов в интернет-маркетинге.
  • Еще один тренд - тестирование. Ведь практически на любом сайте интернет-магазина можно найти хотя бы один неработающий элемент.

Контент:

  • Трэш-контент – хороший контент. Простая аналогия: научный журнал читается хуже, чем бульварная пресса.
  • На первый план выходит «сторителлинг» (story, tell) – создание интересных историй.
  • Для онлайн-проекта становится просто необходима контент-стратегия. Теперь мало просто вести блог или хаотично публиковать новости.


SMM:

  • Google+ становится обязательным в SMM.


«Эти тенденции – моя субъективная точка зрения, - пишет Чеф. – Поэтому, конечно, я могу ошибаться. Если вы считаете, что я пропустил какие-то веб-тенденции, делитесь своим мнением в комментариях».




По материалам massmediadesign.co.uk.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014