Ссылки на странице: больше – лучше?
Мэтту Катсу поступил вопрос, есть ли какие-либо ограничения в количестве ссылок на странице.
Как рассказал руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом, когда-то робот Google действительно не мог обрабатывать более 100 ссылок на странице. Поэтому и рекомендовалось размещать не более сотни ссылок – остальные просто оказались бы непроиндексированными. Но теперешние боты намного превосходят тогдашних, поэтому и ограничения по ссылкам стали значительно мягче. Поэтому теперь Google рекомендует «придерживаться разумного количества ссылок».
А чтобы избежать санкций, необходимо учитывать два фактора: PageRank страницы и ее восприятие. PR просчитывается в зависимости от количества ссылок на странице. Например, если страница А ссылается на страницы B,C и D, то PageRank делится на три. А если ссылок сотни, то и делится PageRank на сотни. В общем, чем больше ссылок – тем меньший вес передает страница.
При этом вполне нормально, если страница содержит пару сотен ссылок. Ведь если на ней также содержится большой объем полезного контента, то ни о каких санкциях можно и не думать. Но если будет выявлено, что сайт выглядит спамным, тогда Google может принять соответствующие меры.
«Словом, экспериментируйте с количеством ссылок и анализируйте, не отпугивают ли они пользователей», - резюмирует Мэтт Катс.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.