На Яндекс.Маркете можно оформлять заказы
С 26 ноября на сайте Яндекс.Маркета можно не только выбирать товары, но и оформлять заказы. У пользователей сервиса появилась возможность складывать покупки из разных магазинов в одну общую корзину.
При этом у каждого покупателя есть своя персональная панель для доступа к корзине и разделу «Мой Маркет». В нем пользователь найдет перечень заказов, в котором можно отслеживать их статус, а также список покупок, оставленных отзывов и ранее посещенных магазинов:
Чтобы клиенты могли быстро оформлять заказ прямо на Яндекс.Маркете, интернет-магазины начали переход на новую модель размещения товарных предложений с оплатой за действие (CPA, Cost Per Action).
Отметим, что пока быстрое оформление заказа на Маркете предлагают лишь несколько десятков магазинов. Но уже в самое ближайшее время планируется подключение еще более 150 интернет-магазинов.
Разработчики Яндекс.Маркета обещают, что в следующем году пользователи смогут оплачивать оформленный заказ сразу на сайте Яндекс.Маркета банковской картой или Яндекс.Деньгами. Также планируется создать претензионную комиссию, которая будет участвовать в разрешении возможных конфликтов между магазином и покупателем.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.