Острова: основные ошибки вебмастеров


С момента запуска модерации проекта «Яндекс.Острова» прошло уже почти 2 месяца. Команда разработчиков решила подвести предварительные итоги и дать рекомендации вебмастерам, чтобы они не допускали ошибок, препятствующих ее прохождению.

Прежде всего, заголовок формы в поле TITLE в xml-описании должен обозначать действие, которое можно совершить с помощью формы. К примеру, «поиск тура», «отследить посылку» или «зарегистрироваться».



Заголовок у элемента формы обязателен. При этом он должен быть не длиннее двух слов. Заглавной может быть только первая буква. Исключение – для аббревиатур.



К тексту в острове нужно быть очень внимательным. Писать необходимо грамотно, без оскорбительных и нецензурных выражений. Не используйте избыточное форматирование и разрядку.

Смотрите на остров глазами пользователя – он должен быть максимально полезным для него. Не размещайте лишних элементов форм, старайтесь использовать только самые необходимые фильтры. Не следует делать остров, полностью дублирующий навигацию вашего сайта. Анализируйте поисковые запросы и путь пользователя по сайту, чтобы выбрать самый подходящий сценарий для острова.

Элементы форм и фильтры, находящиеся в острове, должны синхронно срабатывать и на сайте. Перейдя на него, пользователь сразу должен увидеть результат действий, совершенных в острове. По этой причине названия всех полей на острове и на сайте должны полностью соответствовать друг другу.

Страницы, на которые ведет остров, не должны содержать всплывающих окон, pop-under’ов и редиректов, не инициированных самим пользователем. Реклама должна занимать не более 50 % от площади страницы.

Не забывайте указывать ID счетчика Яндекс.Метрики в острове. Разумеется, он должен совпадать с ID Метрики на сайте.

Привязывайте острова только к тем страницам, для которых вы их создавали. Для этого необходимо воспользоваться микроразметкой.

Все вышеизложенные рекомендации помогут вам избежать отказов при модерации.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014