Яндекс запустил аналитический инструмент для авторов рассылок
Сервис позволит получать подробную статистику читаемости писем и оценивать эффективность рассылок.
Около 70% писем в Яндекс.Почте – разного рода рассылки. И специально для отправителей подобных писем Яндекс запустил сервис «Почтовый офис», найти и протестировать который можно здесь.
Новый инструмент позволит авторам рассылок получать подробную статистику читаемости писем. Это позволит отправителям корректировать эффективность своей работы, а получателям – реже сталкиваться с бессмысленными письмами и неинтересными предложениями.
«Почтовый офис» даёт подробную информацию о том, как пользователи читают рассылки: какие письма сразу отправляют в спам, какие открывают, но тут же удаляют, а какие дочитывают до конца. При этом можно узнать, в какое время суток пользователи читают больше писем и сколько времени в среднем на это тратят.
Кроме того, можно узнать и социально-демографические характеристики получателей рассылок: пол, возраст, интересы и уровень дохода. Как отмечают представители Яндекса, данные определены с помощью технологии Крипта и полностью обезличены.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.