Сервис Google AdWords обновил вкладку «Оптимизация»
Официальный блог Google AdWords сообщает, что во вкладке «Оптимизация» произошли изменения.
Напомним, что вкладка «Оптимизация» появилась в сервисе в 2009 году. Она содержит рекомендации, направленные на повышение эффективности рекламных кампаний. С этой недели в ней стал доступен целый ряд новых советов, которые позволят рекламодателям:
• привлекать большее число покупателей за счет корректировки ставок для местоположений;
• уменьшать ставки для кампаний с ограниченными бюджетами;
• транслировать собственную рекламу чаще, чем это делают конкуренты;
• транслировать максимально релевантные объявления;
• расширить охват аудитории за счет использования связанных поисковых запросов;
• повышать видимость объявлений за счет размещения на первой странице.
Найти дополнительные рекомендации по повышению эффективности аккаунта можно на страницах «AdWords Справки».
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.