Яндекс.Каталог стал частью РСЯ
14 ноября сервис Яндекс.Каталог стал одной из площадок Рекламной сети Яндекса. Отныне настройки показов в Каталоге теперь такие же, как и для всей РСЯ.
Примечательно, что ставки для попадания на выгодные позиции теперь могут заметно снизиться. Также команда сервиса предупреждает, что в течение ближайших суток в интерфейсе Директа и API могут отображаться некоторые старые настройки показов в Яндекс.Каталоге, например – возможность самостоятельного выбора рубрик и управление ценой клика для объявлений в них. Эти настройки больше не применяются.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.