Twitter презентовал персонализированную ленту
Сервис микроблогов Twitter представил широкой интернет-общественности персонализированную ленту. Расположение и порядок твитов в ней организует сам пользователь.
Персонализированная лента представляет собой совершенно новый тип ленты. Отныне пользователи самостоятельно решают, как ее назвать. Они наполняют ее по названиям различных брендов, каналов или при помощи API. Это позволяет создавать тематические ленты, в которых конкретная тема или событие освещены, по мнению пользователя, наиболее полно.
Каждая лента размещается на отдельной странице и открыта другим пользователям, что облегчает распространение и подписку на нее. Кроме этого, лента является частью Twitter for Websites и может быть встроена на сторонний веб-ресурс.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.