В Google AdWords упразднены расширения Offer Extensions
Рекламный сервис Google AdWords сообщает о прекращении поддержки расширений Offer Extensions. С 1 ноября 2013 года они перестали быть доступными в ходе создания объявлений и групп.
Одновременно с этим в аккаунтах пользователей AdWords перестали отображаться и отчеты по расширениям для предложений Offer Extensions.
В связи с прекращением поддержки представители Google AdWords советуют пользователям сервиса пересмотреть свои кампании, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют целям их запуска. В дальнейшем им рекомендуется применять расширения для добавления в объявления быстрых ссылок, а также использовать сервис Google offers с целью продвижения предложений.
Отметим, что расширенные кампании появились в аккаунтах AdWords в начале февраля 2013 года. До конца зимы расширенные кампании стали доступны рекламодателям как дополнительная функция. Автоматический переход на расширенные кампании AdWords состоялся 22 июля 2013 года.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.