ВКонтакте запускает биржу рекламных сообщений
5 ноября социальная сеть ВКонтакте приступила к открытому тестированию своей биржи рекламных сообщений.
Рекламодатели биржи получили возможность размещать платные рекламные объявления в сообществах соцсети, управлять временем их размещения, фильтровать аудиторию по социально-демографическим признакам и охвату. Помимо этого, они могут изучать статистику по каждому объявлению и оценивать эффективность проводимых кампаний.
Цена размещения объявления устанавливается владельцами сообществ. Комиссия соцсети за использование рекламной площадки составит от 20 до 45 процентов. В нее войдут все затраты, связанные с поддержкой и совершенствованием рекламного сервиса, скидки крупным рекламодателям, поощрительные премии и НДС.
Отметим, что на этапе тестирования биржа доступна только владельцам сообществ с дневным охватом не менее 100 000 пользователей. До конца года ВКонтакте планирует открыть полный доступ для всех сообществ.
Новости по теме:
ВКонтакте позволит запускать рекламу прямо с телефонов
В рекламных кабинетах ВКонтакте появилась новая возможность
ВКонтакте усовершенствовала динамический ретаргетинг
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.