В Google AdWords появился новый тип кампаний


Официальный блог Google AdWords сообщает о внедрении кампаний нового типа. Они получили название «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» и несколько отличаются от кампаний «Только поисковая сеть».

Главное отличие состоит в том, что кампании «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» позволяют охватить гораздо более широкую целевую аудиторию.

Реклама, запущенная с использованием кампаний нового типа, будет отображаться не только рядом с результатами поиска Google, но и на сайтах поисковых партнеров – в случаях, если запрос пользователя соответствует заданным ключевым словам. Таким образом, запущенные рекламодателями рекламные объявления будут отображаться на страницах более чем 2 млн. сайтов в контекстно-медийной сети Google.

Управление кампаниями нового типа осуществляется по тем же принципам, что и управление кампаниями только для поисковой сети. Владелец самостоятельно задает бюджет, назначает ставки, создает объявления, выбирает оптимальные ключевые слова.

Сами представители Google Google AdWords так прокомментировали нововведение:

«В новом типе кампаний используются усовершенствованные алгоритмы, определяющие, в каких случаях показ вашего объявления будет максимально эффективен. Таким образом, рекламу видит меньше пользователей, но среди них больше тех, кому интересны ваши товары или услуги. По результатам первых тестов показатель CTR повышается в среднем на 35%, а стоимость конверсии уменьшается на 35% (в контекстно-медийной сети)».



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014