В Google AdWords появился новый тип кампаний
Официальный блог Google AdWords сообщает о внедрении кампаний нового типа. Они получили название «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» и несколько отличаются от кампаний «Только поисковая сеть».
Главное отличие состоит в том, что кампании «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» позволяют охватить гораздо более широкую целевую аудиторию.
Реклама, запущенная с использованием кампаний нового типа, будет отображаться не только рядом с результатами поиска Google, но и на сайтах поисковых партнеров – в случаях, если запрос пользователя соответствует заданным ключевым словам. Таким образом, запущенные рекламодателями рекламные объявления будут отображаться на страницах более чем 2 млн. сайтов в контекстно-медийной сети Google.
Управление кампаниями нового типа осуществляется по тем же принципам, что и управление кампаниями только для поисковой сети. Владелец самостоятельно задает бюджет, назначает ставки, создает объявления, выбирает оптимальные ключевые слова.
Сами представители Google Google AdWords так прокомментировали нововведение:
«В новом типе кампаний используются усовершенствованные алгоритмы, определяющие, в каких случаях показ вашего объявления будет максимально эффективен. Таким образом, рекламу видит меньше пользователей, но среди них больше тех, кому интересны ваши товары или услуги. По результатам первых тестов показатель CTR повышается в среднем на 35%, а стоимость конверсии уменьшается на 35% (в контекстно-медийной сети)».
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.