Модест Колеров: «Победит тот, кто сидит в интернете»


По большому счету Модест Колеров прямого отношения ни к интернет-маркетингу, ни к Беларуси не имеет. Однако он все же решил поразмышлять на обе эти темы, чем и привлек наше внимание.

Модест Колеров – владелец одноименного издательского дома, в прошлом соучредитель ресурсов Полит.ру, Регионс.ру, Регнум.ру и начальник управления президента России по межрегиональным и межкультурным связям, в настоящем – руководитель и собственник проектов ИА REX и восточного агентства Осткрафт.

На днях на сайте Ассоциации Развития Электронной Коммерции появилось интервью с Колеровым, где он поделился мыслями не только о поисковых машинах, но и о «предельно свободной Сети в Белоруссии».

Приводим наиболее интересные выдержки из интервью.

«Поисковые машины в идеале, для нас, обывателей, потребителей, представляют результат реального поиска. Когда гендиректор Яндекса заявляет, что 40% прибыли Яндекса дает контекстная реклама, то для понимающего человека это значит, что на ближайшее бесконечное число экранов с результатами поиска ты получаешь контекстную рекламу про трусы и т.д.».

"Не случайно проходят чемпионаты по поиску в интернете. Почему? Потому что обычный человек, когда хочет купить чулки, пишет чулки, он получает рекламу чулочных магазинов, но не те чулки, которые он ищет. То есть поисковые системы перестают искать и товар, и репрезентировать новости".

"Недавно по Москве прошли сити-форматы рекламы Яндекс-такси. Для меня это признак крайнего управленческого кризиса. В условиях Москвы вкладывать деньги в такси, где в пору уже на велосипедах ездить, это утопия. Такси в Москве – это 3 часа пробок. Это вопрос нестратегического планирования. Отдавая себе отчет в том, что через 2 года это просто встанет, тратить деньги сейчас…"

"Я думаю, что у Гугла более устойчивая тыловая структура, чем у Яндекса".

"В Белоруссии Гуглу нечего делать? Миф о тоталитарной Белоруссии тоже считается одной из баек. Сеть в Белоруссии предельно свободна, даже с точки зрения оппозиционной деятельности. Там доминирует вполне оппозиционная сеть. Проблема производителей поискового контента или новостного контента состоит в способности отделить примитивный бизнес от того, что называется формирование повестки дня. Итак, примитивный бизнес не может ограничивать себя даже крупными экономическими интересами".

"Уход народа в сеть показывает, что одной психотерапии ему мало".

"Социальные сети сейчас становятся новым глобальным интерфейсом для разных подпрыгивающих участников рынка".

"Пресса будет дохнуть. Победит тот, кто сидит в интернете, в сети. Мейнстрим – объединение печатной, телевизионной и радиовещалки в интернете".





По материалам http://arecomm.ru.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014