Модест Колеров: «Победит тот, кто сидит в интернете»
По большому счету Модест Колеров прямого отношения ни к интернет-маркетингу, ни к Беларуси не имеет. Однако он все же решил поразмышлять на обе эти темы, чем и привлек наше внимание.
Модест Колеров – владелец одноименного издательского дома, в прошлом соучредитель ресурсов Полит.ру, Регионс.ру, Регнум.ру и начальник управления президента России по межрегиональным и межкультурным связям, в настоящем – руководитель и собственник проектов ИА REX и восточного агентства Осткрафт.
На днях на сайте Ассоциации Развития Электронной Коммерции появилось интервью с Колеровым, где он поделился мыслями не только о поисковых машинах, но и о «предельно свободной Сети в Белоруссии».
Приводим наиболее интересные выдержки из интервью.
«Поисковые машины в идеале, для нас, обывателей, потребителей, представляют результат реального поиска. Когда гендиректор Яндекса заявляет, что 40% прибыли Яндекса дает контекстная реклама, то для понимающего человека это значит, что на ближайшее бесконечное число экранов с результатами поиска ты получаешь контекстную рекламу про трусы и т.д.».
"Не случайно проходят чемпионаты по поиску в интернете. Почему? Потому что обычный человек, когда хочет купить чулки, пишет чулки, он получает рекламу чулочных магазинов, но не те чулки, которые он ищет. То есть поисковые системы перестают искать и товар, и репрезентировать новости".
"Недавно по Москве прошли сити-форматы рекламы Яндекс-такси. Для меня это признак крайнего управленческого кризиса. В условиях Москвы вкладывать деньги в такси, где в пору уже на велосипедах ездить, это утопия. Такси в Москве – это 3 часа пробок. Это вопрос нестратегического планирования. Отдавая себе отчет в том, что через 2 года это просто встанет, тратить деньги сейчас…"
"Я думаю, что у Гугла более устойчивая тыловая структура, чем у Яндекса".
"В Белоруссии Гуглу нечего делать? Миф о тоталитарной Белоруссии тоже считается одной из баек. Сеть в Белоруссии предельно свободна, даже с точки зрения оппозиционной деятельности. Там доминирует вполне оппозиционная сеть. Проблема производителей поискового контента или новостного контента состоит в способности отделить примитивный бизнес от того, что называется формирование повестки дня. Итак, примитивный бизнес не может ограничивать себя даже крупными экономическими интересами".
"Уход народа в сеть показывает, что одной психотерапии ему мало".
"Социальные сети сейчас становятся новым глобальным интерфейсом для разных подпрыгивающих участников рынка".
"Пресса будет дохнуть. Победит тот, кто сидит в интернете, в сети. Мейнстрим – объединение печатной, телевизионной и радиовещалки в интернете".
По материалам http://arecomm.ru.
Новости по теме:
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Google советует использовать rel=sponsored для партнерских ссылок
63 % пользователей переходит на сайт, если им нравится метаописание в выдаче
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.