Facebook перенесла сроки запуска автоматической видеорекламы


Крупнейшая социальная сеть мира временно отказывается от анонсированного ранее запуска видеорекламы. Сообщается, что столь ожидаемая многими рекламодателями опция появится в Faсebook не ранее 2014 года.

О планах запустить рекламу нового формата официальные представители Facebook начали говорить еще в прошлом году. Первоначально запуск автоматической видеорекламы был намечен на первую половину 2013 года. Предполагалось, что видеореклама будет проигрываться автоматически, но звук в заинтересовавшем ролике пользователь должен включить самостоятельно.

Среди причин, по которым в Facebook решили отложить запуск рекламы нового формата – необходимость дополнительного исследования реакции аудитории. Агрессивная реклама может отпугнуть пользователей, которые и так считают, что Facebook в последнее время «уже не тот». Для анализа реакции аудитории представители Facebook решили продлить действие пилотной программы с некоммерческими автоматическими видеороликами.

Стоит отметить, что спрос на видеорекламу в социальных сетях сегодня является очень высоким. По оценкам Morgan Stanley, в 2013 году продажа видеорекламы может принести Facebook 1 миллиард долларов США.





Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
ТОП SEO персон

SEO компании

Мастерлинк
Интернет-маркетинг
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014