Facebook перенесла сроки запуска автоматической видеорекламы
Крупнейшая социальная сеть мира временно отказывается от анонсированного ранее запуска видеорекламы. Сообщается, что столь ожидаемая многими рекламодателями опция появится в Faсebook не ранее 2014 года.
О планах запустить рекламу нового формата официальные представители Facebook начали говорить еще в прошлом году. Первоначально запуск автоматической видеорекламы был намечен на первую половину 2013 года. Предполагалось, что видеореклама будет проигрываться автоматически, но звук в заинтересовавшем ролике пользователь должен включить самостоятельно.
Среди причин, по которым в Facebook решили отложить запуск рекламы нового формата – необходимость дополнительного исследования реакции аудитории. Агрессивная реклама может отпугнуть пользователей, которые и так считают, что Facebook в последнее время «уже не тот». Для анализа реакции аудитории представители Facebook решили продлить действие пилотной программы с некоммерческими автоматическими видеороликами.
Стоит отметить, что спрос на видеорекламу в социальных сетях сегодня является очень высоким. По оценкам Morgan Stanley, в 2013 году продажа видеорекламы может принести Facebook 1 миллиард долларов США.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.