Как изменится поиск к 2020 году


Вебмастера и seo-специалисты уже спорят, как будет выглядеть в будущем поиск и Google в частности.

О том, как изменится поиск в будущем (которое, кстати сказать, уже можно смело назвать недалеким) спорят уже давно и все кому не лень. Свою версию на днях опубликовал в блоге Moz.com довольно известный западный специалист по продвижению Джейкоб Клейн. По его мнению:

- Понятие «мобильный поиск» попросту исчезнет. В частности, исчезнет и из продуктов Google: Google Analytics, AdWords, а также из инструментов для вебмастеров. К этому времени весь контент можно будет просматривать на любом устройстве. Поэтому попросту отпадет необходимость отслеживать, с какого именно устройства пользователь зашел на сайт.

- Неотъемлемой частью поиска станет голосовой поиск. Сегодня доля голосовых запросов не превышает 30%. А у нас пользователи и вовсе относятся к нему с недоверием. Тем не менее, будущее как раз за голосовым поиском.

- Google научится искусно выявлять «накрутку» поведенческих факторов и будет лихо распознавать проплаченные отметки «+1». Естественно, использующим подобные методы ресурсам хороших позиций в поиске будет не видать. К слову, реализация этого пункта зависит от того момента, когда Google получит полный доступ ко всей пользовательской информации, содержащейся в аккаунтах в Google+. В частности к истории активности каждого пользователя социальной сети.

- «Панда» и «Пингвин» – о ужас – будут обновляться ежедневно. Кстати, на недавней конференции в Сан-Диего представители Google рассказали, что на работу с этими алгоритмами компания уже выделила дополнительные ресурсы.

- Из Google Analytics исчезнет вкладка «Organic Keywords» - в связи с политикой конфиденциальности пользовательских данных. Зато может появиться вкладка «ASL», где будет содержаться информация о возрасте, поле, местоположении пользователя и т.д.

- Скорость загрузки сайта сейчас является одной из главных характеристик качества ресурса. В будущем положение дел изменится: технологии продвинутся вперед, и скорость загрузки веб-страниц априори будет более высокой.

- К 2019 году упадет доля телевизионной рекламы. Но не только телевизионной. Снизится и доля рекламы в социальных медиа. А произойдет это после того, как YouTube, Twitter и Facebook представят годовые отчеты.

…Еще одно мнение, еще одна версия. Насколько оправдается этот прогноз? Как бы банально это ни звучало, рассудит время.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014