Как изменится поиск к 2020 году
Вебмастера и seo-специалисты уже спорят, как будет выглядеть в будущем поиск и Google в частности.
О том, как изменится поиск в будущем (которое, кстати сказать, уже можно смело назвать недалеким) спорят уже давно и все кому не лень. Свою версию на днях опубликовал в блоге Moz.com довольно известный западный специалист по продвижению Джейкоб Клейн. По его мнению:
- Понятие «мобильный поиск» попросту исчезнет. В частности, исчезнет и из продуктов Google: Google Analytics, AdWords, а также из инструментов для вебмастеров. К этому времени весь контент можно будет просматривать на любом устройстве. Поэтому попросту отпадет необходимость отслеживать, с какого именно устройства пользователь зашел на сайт.
- Неотъемлемой частью поиска станет голосовой поиск. Сегодня доля голосовых запросов не превышает 30%. А у нас пользователи и вовсе относятся к нему с недоверием. Тем не менее, будущее как раз за голосовым поиском.
- Google научится искусно выявлять «накрутку» поведенческих факторов и будет лихо распознавать проплаченные отметки «+1». Естественно, использующим подобные методы ресурсам хороших позиций в поиске будет не видать. К слову, реализация этого пункта зависит от того момента, когда Google получит полный доступ ко всей пользовательской информации, содержащейся в аккаунтах в Google+. В частности к истории активности каждого пользователя социальной сети.
- «Панда» и «Пингвин» – о ужас – будут обновляться ежедневно. Кстати, на недавней конференции в Сан-Диего представители Google рассказали, что на работу с этими алгоритмами компания уже выделила дополнительные ресурсы.
- Из Google Analytics исчезнет вкладка «Organic Keywords» - в связи с политикой конфиденциальности пользовательских данных. Зато может появиться вкладка «ASL», где будет содержаться информация о возрасте, поле, местоположении пользователя и т.д.
- Скорость загрузки сайта сейчас является одной из главных характеристик качества ресурса. В будущем положение дел изменится: технологии продвинутся вперед, и скорость загрузки веб-страниц априори будет более высокой.
- К 2019 году упадет доля телевизионной рекламы. Но не только телевизионной. Снизится и доля рекламы в социальных медиа. А произойдет это после того, как YouTube, Twitter и Facebook представят годовые отчеты.
…Еще одно мнение, еще одна версия. Насколько оправдается этот прогноз? Как бы банально это ни звучало, рассудит время.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.