Google экспериментирует с показом баннеров в выдаче
Google проводит очередной эксперимент с видом поисковой выдачи. На этот раз он касается запросов, связанных с наименованием бренда.
Американская маркетинговая компания «Synrgy» опубликовала скриншоты экспериментальной выдачи после поиска авиакомпании «Southwest Airlines». На них видно, что поверх поисковых результатов на странице появились большие рекламные баннеры. Баннер использует изображение наподобие «обложки» страницы Facebook.
Неназванный официальный представитель Google уже прокомментировал скриншоты. По его словам, поисковик и вправду проводит эксперимент с размещением в выдаче баннеров, но только для американских пользователей.
Мнения интернет-общественности о целесообразности появления в выдаче огромных баннеров разделились. Одни пользователи считают, что графическая реклама может привести на сайт рекламируемой компании больше трафика, чем традиционная. Однако многие отмечают, что массивное изображение создает ощутимое неудобство, как так заметно отодвигает другие результаты поиска.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.