Рейтинг объявлений в Google AdWords будет считаться по-новому
Официальный блог Google AdWords сообщает об изменениях в механизме подсчета рейтинга объявлений. Теперь его алгоритм будет учитывать соответствие объявления применяемым в нем форматам и расширениям.
Благодаря этому изменению рекламодатели смогут подбирать для своих объявлений более эффективные форматы и расширения. В результате нововведение позволит публиковать дополнительные сведения о компании, релевантные запросам ее потенциальных клиентов.
Официальные же представители Google AdWords так прокомментировали изменение в сервисе:
«Рейтинг зависит от ставки, а также от так называемого показателя качества, отражающего релевантность объявлений, ключевых слов и веб-сайта. Кроме того, система учитывает ожидаемый эффект от расширений и других форматов объявлений. При оценке этого эффекта мы анализируем такие показатели, как релевантность, показатель CTR, а также проверяем, насколько заметны расширения или определенные форматы объявлений на странице результатов поиска. Если ваши объявления, ключевые слова и расширения высокорелевантны, вы можете обойти конкурента даже в тех случаях, когда он назначает более высокую цену».
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.