Strong или b: когда и какой тег употреблять?


На этот и другие вопросы отвечает Мэтт Катс.

Главе команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтту Катсу был задан очередной вопрос: какой тег употреблять - <strong> или <b> - если надо выделить какой-либо фрагмент текста на странице? С точки зрения обычного пользователя сайта разницы нет: и тот, и другой сделает выбранный фрагмент текста жирным. Но, возможно, есть какие-либо различия с точки зрения SEO?

Как отметил Катс, принципиальной разницы для поисковой системы Google нет. Он напомнил, что данный вопрос поднимался еще в 2006 году. С тех пор в этом отношении ничего не поменялось.

«Тег <strong> изначально употреблялся для обозначения важности определенной части текста, он является тегом логической разметки. Тег <b>  является тегом физической разметки и употребляется для обозначения текста как жирного. Однако на практике текст, отмеченный этими тегами, в большинстве браузеров будет отображаться одинаково. В связи с чем для Google нет никакой разницы, который из них вы употребляете».

Также Катс напомнил: по такому же принципу следует поступать (т.е. не разграничивать употребление), с тегами <em> и <i>, если вы хотите выделить фрагмент текста курсивом. 





Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  moveres / 24 October 2013 06:21 0
Не желательно употреблять эти теги для выделения ключевых слов это теперь считается спамом.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014