Strong или b: когда и какой тег употреблять?
На этот и другие вопросы отвечает Мэтт Катс.
Главе команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтту Катсу был задан очередной вопрос: какой тег употреблять - <strong> или <b> - если надо выделить какой-либо фрагмент текста на странице? С точки зрения обычного пользователя сайта разницы нет: и тот, и другой сделает выбранный фрагмент текста жирным. Но, возможно, есть какие-либо различия с точки зрения SEO?
Как отметил Катс, принципиальной разницы для поисковой системы Google нет. Он напомнил, что данный вопрос поднимался еще в 2006 году. С тех пор в этом отношении ничего не поменялось.
«Тег <strong> изначально употреблялся для обозначения важности определенной части текста, он является тегом логической разметки. Тег <b> является тегом физической разметки и употребляется для обозначения текста как жирного. Однако на практике текст, отмеченный этими тегами, в большинстве браузеров будет отображаться одинаково. В связи с чем для Google нет никакой разницы, который из них вы употребляете».
Также Катс напомнил: по такому же принципу следует поступать (т.е. не разграничивать употребление), с тегами <em> и <i>, если вы хотите выделить фрагмент текста курсивом.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.