Яндекс отделил култышки от похвастушек
Яндекс проанализировал запросы российских пользователей и нашел множество забавных слов, «изобретенных» пользователями.
Основные темы поисковых запросов почти везде одинаковы. Однако есть отдельные запросы, которыми выделяются те или иные регионы. Чаще всего, это местные топонимы, названия региональных организаций, локальные новости, местные знаменитости и т.д.
Однако есть и отдельная категория слов, перекочевавшая из разговорного языка на интернет-странички определенных регионов, а затем и в поиск. Яндекс проанализировал их и составил своеобразную карту региональных неологизмов.
Култышка (Приморский край).
Таким словом жители Приморского края обозначают женскую прическу.
Например: [как сделать красивую култышку].
Унтайки (Красноярский край).
Это всего лишь женские унты.
Например: [сколько стоят женские унтайки].
Ципилина (Калининградская область).
Фаршированные мясом картофельные зразы.
Например: [ципилины рецепт с фото].
Перетяг (Самарская область).
Рекламный плакат, растянутый между зданиями.
Например: [печать перетягов].
Фантомашка (Нижегородская область).
Таким замысловатым словом пользователи Нижегородской области назвали… стереоизображение.
Например: [фантомашки сложные].
Помимо этого, в интернет-языке пользователей встречается такое уникальное слово, как похвастушки (выложенные в интернет фотографии поделок и рукоделия, наиболее часто встречается в Челябинской области) и глагол присушить (который употребляется в значении «приворожить», Воронежская область).
А тем, кому результаты данного исследования показались любопытными, советуем посетить страницу исследования, где вы также сможете узнать, что такое дресва, как употреблять мотолыгу и с чем носить бодлон.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.