Google меняет принцип работы геотаргетинга с международными запросами
Google делает очередной шаг навстречу рекламодателям. Отныне они смогут размещать свою рекламу в регионах, где она ранее не демонстрировалась.
Google вносит существенные изменения в принцип работы геотаргетинга с международными запросами. Объясняется это тем, что мир становится все более глобальным. С каждым годом все больше компаний заявляют о себе как о международных организациях, ведущих бизнес в разных странах. По этой причине с 11 ноября 2013 года у рекламодателей, которые используют дефолтные настройки геотаргетинга, появится возможность показывать свои объявления как в месте, о котором пользователь ищет информацию, так и в месте, откуда он делает запрос к Google.
К примеру, вы владеете гостиницей в Берлине и размещаете объявление в Adwords по запросу «Berlin hotels» («отели в Берлине»). Раньше такую рекламу могли увидеть только пользователи, находящиеся в Германии. Но с 11 ноября рекламу увидят пользователи в любом уголке мира. Например, если человек из Минска планирует поездку в столицу Германии, он запросто сможет оценить предложения берлинских отельеров прямо на своем рабочем месте.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.