Яндекс запускает Метрику для мобильных приложений


Как сообщается в блоге компании, Яндекс запускает бесплатный аналитический сервис для разработчиков мобильных приложений.

Метрика для приложений работает с iOS, Android и Windows Phone. «Всего за несколько кликов вы можете найти ответ на любой вопрос об аудитории ваших приложений», - рассказывают о возможностях нового сервиса представители Яндекса. Например, так будет выглядеть отчет о том, сколько новых пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга за неделю совершили встроенные покупки в приложении версии 1.01 со смартфона Samsung Galaxy S4:






А так, например, будет выглядеть отчет, рассказывающий о количестве уникальных пользователей приложения версии 1.10 из России, проведших в приложении от 30 до 60 секунд (с разбивкой по устройствам):





Кроме того, можно будет получать подробные отчеты о «падениях» приложения. Например, данный отчет отображает, сколько раз «упало» приложение версии 1.02 на планшетах за неделю у пользователей из России:




При этом следить за приложением можно будет фактически в реальном времени: данные в нем обновляются каждую минуту. Чтобы воспользоваться Метрикой для приложений, необходимо зарегистрироваться на appmetrica.yandex.ru, получить ключ api_key и интегрировать SDK Яндекс.Метрики мобильных приложений в ваше приложение. Через минуту после завершения процесса будут доступны отчеты.

Как обещают представители Яндекса, в следующей версии Метрики мобильных приложений помимо аналитических будут доступны также и маркетинговые инструменты, с помощью которых можно будет отслеживать источники трафика, воронки, конверсии и многое другое.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014