Яндекс запускает Метрику для мобильных приложений
Как сообщается в блоге компании, Яндекс запускает бесплатный аналитический сервис для разработчиков мобильных приложений.
Метрика для приложений работает с iOS, Android и Windows Phone. «Всего за несколько кликов вы можете найти ответ на любой вопрос об аудитории ваших приложений», - рассказывают о возможностях нового сервиса представители Яндекса. Например, так будет выглядеть отчет о том, сколько новых пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга за неделю совершили встроенные покупки в приложении версии 1.01 со смартфона Samsung Galaxy S4:
А так, например, будет выглядеть отчет, рассказывающий о количестве уникальных пользователей приложения версии 1.10 из России, проведших в приложении от 30 до 60 секунд (с разбивкой по устройствам):
Кроме того, можно будет получать подробные отчеты о «падениях» приложения. Например, данный отчет отображает, сколько раз «упало» приложение версии 1.02 на планшетах за неделю у пользователей из России:
При этом следить за приложением можно будет фактически в реальном времени: данные в нем обновляются каждую минуту. Чтобы воспользоваться Метрикой для приложений, необходимо зарегистрироваться на appmetrica.yandex.ru, получить ключ api_key и интегрировать SDK Яндекс.Метрики мобильных приложений в ваше приложение. Через минуту после завершения процесса будут доступны отчеты.
Как обещают представители Яндекса, в следующей версии Метрики мобильных приложений помимо аналитических будут доступны также и маркетинговые инструменты, с помощью которых можно будет отслеживать источники трафика, воронки, конверсии и многое другое.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.