Есть ли различия между органическими и платными гостевыми постами в блогах?


В своем новом видео Мэтт Катс утверждает, что различия есть, причем явные.

Глава команды Google по борьбе с веб-спамом опубликовал свой очередной обучающий видеоролик, в котором рассказал о гостевом блоггинге.

По словам Катса, к нему обратился вебмастер из Аризоны с вопросом: как можно продвигаться в Google при помощи гостевого блоггинга, чтобы ссылки в постах не расценивались как проплаченные?

Как отметил Катс, всякий раз, когда компания получает уведомление о спаме, к работе привлекается команда, занимающаяся фильтрацией спама вручную. И существуют явные различия между органическими и платными гостевыми постами в блогах. Во-первых, «проплаченный» пост, как правило, фактически не перекликается с постами владельца блога. Во-вторых, ссылки в таких постах обычно содержат насыщенные ключевыми словами анкорные тексты. Ну и в-третьих, сами тексты насыщены ключевыми словами.

Также реальный гостевой пост, как правило, отличается от «проплаченных» постов стилистически. В органических постах чаще всего присутствуют вступления. Например, в них поясняется, почему пост публикует именно этот гость, приводятся какие-то факты из его биографии и т.п. Словом, органический гостевой пост больше похож на мнение эксперта.

Кстати, как отметил Катс, в последнее время компания Google наблюдает тенденцию публикации низкокачественного контента в гостевых постах.

И напоследок Катс, как и всегда, советует: если вы хотите продвигать блог, подберите команду профессионалов и публикуйте интересные читателям статьи, а не пытайтесь обмануть поисковик.





Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014