Есть ли различия между органическими и платными гостевыми постами в блогах?
В своем новом видео Мэтт Катс утверждает, что различия есть, причем явные.
Глава команды Google по борьбе с веб-спамом опубликовал свой очередной обучающий видеоролик, в котором рассказал о гостевом блоггинге.
По словам Катса, к нему обратился вебмастер из Аризоны с вопросом: как можно продвигаться в Google при помощи гостевого блоггинга, чтобы ссылки в постах не расценивались как проплаченные?
Как отметил Катс, всякий раз, когда компания получает уведомление о спаме, к работе привлекается команда, занимающаяся фильтрацией спама вручную. И существуют явные различия между органическими и платными гостевыми постами в блогах. Во-первых, «проплаченный» пост, как правило, фактически не перекликается с постами владельца блога. Во-вторых, ссылки в таких постах обычно содержат насыщенные ключевыми словами анкорные тексты. Ну и в-третьих, сами тексты насыщены ключевыми словами.
Также реальный гостевой пост, как правило, отличается от «проплаченных» постов стилистически. В органических постах чаще всего присутствуют вступления. Например, в них поясняется, почему пост публикует именно этот гость, приводятся какие-то факты из его биографии и т.п. Словом, органический гостевой пост больше похож на мнение эксперта.
Кстати, как отметил Катс, в последнее время компания Google наблюдает тенденцию публикации низкокачественного контента в гостевых постах.
И напоследок Катс, как и всегда, советует: если вы хотите продвигать блог, подберите команду профессионалов и публикуйте интересные читателям статьи, а не пытайтесь обмануть поисковик.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.