Все запросы в Google будут зашифрованными?
Как сообщает американское издание Searchengineland, в течение последнего месяца Google активно внедрял изменения, связанные с шифрованием поисковых запросов, по которым были переходы из органического поиска. Представители поисковика утверждают, что эти меры безопасности были введены в результате нашумевших за последнее время разоблачений.
При этом рекламодатели Adwords по-прежнему смогут отслеживать, по каким запросам идут переходы на их сайты. Таким образом, с точки зрения оптимизаторского сообщества, Google вынуждает всех покупать рекламу в поиске.
Напомним, впервые Google внедрил шифрование запросов в октябре 2011 года. Однако тогда эта мера распространялась лишь на переходы, сделанные авторизованными пользователями. Компания объясняла эту меру необходимостью лучше защитить приватные данные пользователей. Представители Google заявляли тогда, что хотят предотвратить любую возможность отслеживания запросов, сделанных конкретным пользователем.
Ранее Google ввел передачу данных по https-протоколу даже для пользователей, которые не авторизованы.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.