Google может отказаться от Cookie
По сведениям американского издания «USA Today», Google рассматривает возможность перехода на новую систему анонимного анализа действий пользователей в сети. До сих пор эта работа велась при помощи cookie, записываемых на машину пользователя. Однако в скором времени поисковик может от них отказаться.
Согласно полученным изданием сведениям, новая система называется AdID и открывает перед рекламодателями новые возможности для таргетинга. В частности, данные с ее помощью будут транслироваться централизованно, а работать с системой можно только после подписания специального соглашения. При этом компании обязуются использовать полученные данные только для улучшения эффекта контекстной рекламы.
Сейчас Google оперирует с cookie, оставленными другими сайтами. Рекламная система AdWords, занимающаяся их анализом, обеспечивает треть суммарной прибыли рынка интернет-рекламы.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.