Как повторы заголовков в рекламных объявлениях влияют на CTR?
В группе «Контекстная реклама» на Facebook прошло обсуждение вопроса о влиянии на CTR повторов заголовков в тексте рекламных объявлений. Некоторые участники дискуссии утверждают, что повторы повышают кликабельность рекламных ссылок.
Создатель сервиса advse.ru и проекта «Нейрон» Андрей Иванов провел специальное исследование об эффективности подобной «оптимизации», используя информацию, полученную с помощью advse.ru.
В поле зрения исследования попали рекламные тексты, подвергшиеся «оптимизации» с целью повышения позиций в выдаче поисковиков. Их легко различить по назойливому повторению одних и тех же слов и словосочетаний. Например, «пластиковые окна» или «зеленый кофе», повторяющиеся 3-4 раза в пределах одного небольшого абзаца.
Для выяснения эффективности такой рекламной тактики Иванов исследовал около 152 тысяч рекламных объявлений Яндекс.Директа из базы advse.ru. Отобраны были объявления, заголовки которых содержат более трех слов, и текст заголовка повторяется в начале тела объявления.
Результаты исследования показали, что «оптимизированные» объявления с повторами собирали около 3.3% кликов, при средних показателях по всем объявлениям Яндекс.Директа 2,5%. Таким образом, повторы действительно заметно повышают уровень CTR, как бы странно это ни выглядело.
Новости по теме:
Яндекс.Директ сделал смарт-баннеры доступными всем рекламодателям
Яндекс.Директ отменил «потолок» ставки в 2500 российских рублей
Яндекс.Директ блокирует 0.8% объявлений без объяснений причин
- Есть.
- А точно есть?
- Точно есть.
- Тогда зайду.
Ничего удивительного, довольно часто, нажимая, переходишь куда попало, и совсем не на то, что было обещано в объявке. Защитная реакция)))
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.