«Панда» по-прежнему нацелена на борьбу с некачественным контентом
Мэтт Каттс, руководитель отдела Google по борьбе с веб-спамом, на днях опубликовал очередное обучающее видео. В нем он еще раз коснулся нюансов работы алгоритма «Панда», запущенного 24 февраля 2011 года. По словам Каттса, за время, прошедшее с момента внедрения алгоритма, он претерпел серьезные изменения, однако по-прежнему нацелен на борьбу с некачественным контентом.
Каттс рассказал, что изначально обновления «Панды» происходили практически каждый месяц. Но впоследствии обновления фильтра становились все менее значительными, и тогда в Google решили пойти дальше и интегрировать алгоритм в индекс поисковой системы. Таким образом, он стал своеобразным инструментом для получения поисковыми алгоритмами сигналов о качестве контента для дальнейшего ранжирования.
Если же какой-то ресурс больше не ранжируется Google настолько высоко, как это было в прошлом, его обязательно стоит проверить на наличие копированного, дублированного или переоптимизированного контента. А заодно и попытаться понять, нужен ли вообще контент пользователям данного конкретного сайта.
В заключении Каттс отметил, что если на вашем ресурсе представлен оригинальный контент высокого качества, который пользователи находят полезным и уникальным, то вы можете рассчитывать на высокие позиции в выдаче Google.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.