Яндекс запустил новый вид таргетинга
Яндекс сообщает о запуске нового вида таргетинга – Look-alike («поиск похожих»). С его помощью рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами. По мнению создателей Look-alike, такой механизм выбора рекламной аудитории позволит достичь показателей конверсии, которых не дает ни один другой вид таргетинга.
Новый социально-демографический таргетинг работает по технологии «Крипта». Она основана на машинном обучении и способна научиться выделять любую аудиторию. «Крипта» анализирует, каким образом ведут себя в сети нынешние клиенты рекламодателя и находит людей с такими же моделями поведения.
Задать условия поиска рекламодатель может в целях Яндекс.Метрики. К примеру, вы указываете, что вам важны пользователи, которые делали покупки на сайте или скачивали прайс-лист. «Крипта» проанализирует данные об этих клиентах и найдет похожих. При этом она будет работать только с обезличенной информацией о пользователях.
Отметим, что в настоящее время новый инструмент доступен лишь для рекламных кампаний с таргетингом на Россию.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.