Google AdWords поможет анализировать процесс покупки товаров


В Google AdWords появилась очередная полезная функция. На этот раз разработчики сервиса внедрили в него возможность отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют на количество оффлайновых продаж. Новая функция получила название «AdWords Conversion Import».

В официальном блоге Google AdWords сообщается, что «новая возможность поможет вам проанализировать процесс покупки пользователем товара на всех его стадиях – от появления рекламного объявления на площадках Google до момента оплаты товара в оффлайн-магазине. Теперь вы можете загружать данные о ваших оффлайн-конверсиях прямо в AdWords и видеть, каким образом клики по вашему объявлению повлияли на продажи товара в магазине, заказы по телефону или покупки через ваших торговых представителей. И на основе этих знаний оптимизировать запущенные рекламные кампании».



Инструмент позволяет объединять данные отчета об оффлайн-продажах с отчетом «Поисковые последовательности», «Автоматизированными правилами. Кроме того, данные отчета об оффлайн-продажах могут быть использованы в гибких стратегиях назначения ставок для оптимизации цены кампаний, групп объявлений и ключевых слов, исходя из целей рекламодателя.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014