В Google Adwords появился новый отчет
В сервисе Google Adwords появился новый отчет. Он носит название «Реклама и органические результаты поиска» и позволяет не только анализировать, но и оптимизировать позиции сайта.
Раньше отслеживать действия пользователей было довольно сложно, так как в большинстве отчетов данные по объявлениям и органическим результатам поиска показывались отдельно. В новом же отчете содержится статистика по поисковым запросам, при которых ссылка на сайт появляется в органических результатах поиска, среди рекламных объявлений или в обоих разделах:
При помощи этого отчета можно осуществлять поиск новых ключевых слов, анализируя поисковые запросы, по которым тот или иной сайт появляется в обычных результатах поиска, а объявления не показываются. Так можно находить новые ключевые слова и добавлять их в рекламные кампании.
Также новый отчет позволяет отслеживать влияние изменений веб-сайта и настроек AdWords (таких как ставки, бюджеты и ключевые слова) на обычный, платный и суммарный трафик. Благодаря этому владелец сайта может осуществлять многоплановый анализ изменений.
Для того чтобы начать пользоваться отчетом «Реклама и органические результаты поиска», необходимо связать свой аккаунт AdWords с аккаунтом Инструментов для веб-мастеров. Для этого нужно быть подтвержденным владельцем сайта в Инструментах для веб-мастеров или получить доступ от подтвержденного владельца (соответствующий запрос можно отправить из AdWords). Владельцы сайтов, которые не размещают рекламу в AdWords, также могут пользоваться отчетом для анализа своих позиций в обычных результатах поиска. Подробные инструкции по связыванию аккаунтов и настройке отчета доступны в Справочном центре AdWords.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.