В Google AdWords появился отчет о показах в платном и органическом поиске


В Google AdWords запущен новый отчет – «Paid & Organic». Он отображает соотношение статистики платных объявлений к статистике органических результатов выдачи.

Данные отчета позволят анализировать статистику просмотров и кликов по рекламному объявлению совместно со статистикой запросов в поиске Google. Сопоставляя и анализируя эти данные, рекламодатель может подбирать дополнительные ключевые слова, увеличивая эффективность присутствия бренда в платном поиске. Кроме того, благодаря отчету можно корректировать ставки и бюджеты.

Данные, связанные с органическими результатами, заимствуются из сервиса «Инструменты для веб-мастера». Это позволяет рекламодателям, имеющим только аккаунт в AdWords и не использующим Google Analytics, знакомиться с отчетами сервиса статистики от Google.

По словам представителей AdWords, новый отчет «Рaid & Оrganic» может стать очень полезным для понимания рекламодателями взаимосвязей между платным и органическим поиском. Также приводится пример, когда один из клиентов в ходе тестового испытания отчета заявил об увеличении CTR по ключевым запросам, связанным с названием бренда, на 18%.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014