В Google AdWords появился отчет о показах в платном и органическом поиске
В Google AdWords запущен новый отчет – «Paid & Organic». Он отображает соотношение статистики платных объявлений к статистике органических результатов выдачи.
Данные отчета позволят анализировать статистику просмотров и кликов по рекламному объявлению совместно со статистикой запросов в поиске Google. Сопоставляя и анализируя эти данные, рекламодатель может подбирать дополнительные ключевые слова, увеличивая эффективность присутствия бренда в платном поиске. Кроме того, благодаря отчету можно корректировать ставки и бюджеты.
Данные, связанные с органическими результатами, заимствуются из сервиса «Инструменты для веб-мастера». Это позволяет рекламодателям, имеющим только аккаунт в AdWords и не использующим Google Analytics, знакомиться с отчетами сервиса статистики от Google.
По словам представителей AdWords, новый отчет «Рaid & Оrganic» может стать очень полезным для понимания рекламодателями взаимосвязей между платным и органическим поиском. Также приводится пример, когда один из клиентов в ходе тестового испытания отчета заявил об увеличении CTR по ключевым запросам, связанным с названием бренда, на 18%.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.