Google тестирует новый слой в основной поисковой выдаче
Американский SEO-специалист Крис Эйнсворс (Chris Ainsworth) в своем блоге Google+ сообщает, что Google приступил к тестированию нового слоя в основной поисковой выдаче. Изменения будут касаться формы выдачи по запросам, в тексте которых есть названия брендов.
Сниппет, отсылающий к сайту запрашиваемого бренда, будет выделен тонкой прямоугольной серой рамкой. Быстрые ссылки также окажутся внутри этой рамки. Но какие именно бренды поисковик сочтет достойными выделения в выдаче? Предполагается, что выделение будет применяться в выдаче по высокочастотным и среднечастотным запросам.
Специалисты считают, что нововведение в формате выдачи приведет к тому, что сайты брендов станут более заметными на странице результатов поиска по запросам, содержащим названия брендов. Однако существует вероятность, что пользователи будут ошибочно принимать выделенные сниппеты компаний-брендов за платные поисковые результаты, так как они тоже выделяются рамкой.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.