С 1 сентября заработает новая шкала скидок в Яндекс.Директе
1 сентября произойдет ежегодная корректировка порогов скидок на контекстную рекламу в Яндекс.Директе.
Скидки, как и раньше, являются накопительными и рассчитываются от общего объема оказанных услуг за последние 365 дней без учета НДС. Расчет происходит следующим образом: раз в сутки система обновляет информацию о стоимости услуг, оказанных за предшествующие 365 дней, и определяет размер скидки, соответствующий данной сумме. Когда рекламодатель достигает очередного порога, размер предоставляемой скидки автоматически пересчитывается. Новая скидка начнет применяться на следующий день после расчета.
Следует обратить внимание, что в связи с изменением порогов у некоторых рекламодателей 1 сентября может измениться текущий уровень скидки. Суммы, уже начисленные с учетом скидки до 1 сентября, останутся неизменными, но при переносе средств между кампаниями будет производиться перерасчет скидки по новой шкале.
Новости по теме:
Яндекс.Директ сделал смарт-баннеры доступными всем рекламодателям
Яндекс.Директ отменил «потолок» ставки в 2500 российских рублей
Яндекс.Директ блокирует 0.8% объявлений без объяснений причин
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.