В Яндекс.Директе можно будет выбрать валюту для оплаты рекламы
В Яндекс.Директе в скором времени может появиться интересное нововведение. Для удобства действий с денежными величинами пользователи сервиса смогут выбирать тип валюты для оплаты рекламы.
Ранее интерфейс Яндекс.Директа поддерживал работу с финансовыми показателями только в условных единицах. С августа Яндекс начнет перевод расчетов за проведение рекламных кампаний в удобные для клиентов реальные валюты: американские доллары, евро, российские рубли, казахские тенге, украинские гривны, швейцарские франки или турецкие лиры. Рекламодатель сможет контролировать статистику, назначать цены и получать счета на оплату в своей национальной валюте.
Планируется, что переход на мультивалютный интерфейс будет осуществляться поэтапно. Первыми его смогут опробовать новые пользователи Директа, приступающие к работе при помощи менеджера Яндекса или своими силами. О переводе на новый интерфейс остальных рекламодателей будет сообщено позднее.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.