Google предлагает создателям виджетов добавлять атрибут nofollow к ссылкам
Мэтт Каттс, глава подразделения Google по борьбе с веб-спамом, вновь делится с оптимизаторами секретами успешного продвижения. На этот раз он рассказал о том, как нужно правильно размещать на сайтах виджеты.
По словам Каттса, большинство вебмастеров, вставляя виджет на сайт, совсем не представляют, что еще вшито в его код, помимо функционала самого виджета. К примеру, если виджет предназначен для проведения опросов на сайте, он может содержать ссылку на сайт опроса, и такая ссылка будет передавать вес. По этой причине Google предлагает всем создателям виджетов добавлять атрибут nofollow к ссылкам, чтобы вебмастерам не приходилось волноваться о передаче PageRank с сайтов без их ведома.
При этом Каттс отметил, что ссылки в виджетах не всегда передают такой же вес, как обычные ссылки. Иными словами, велика вероятность того, что Google изначально считает ссылки в виджетах менее весомыми.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.