В выдаче Google появятся «углубленные статьи»
Google сообщает о запуске нового блока на странице выдачи, получившего название «углубленные статьи» (in-depth articles). Отныне при введении поискового запроса в Google, на странице с результатами поиска появится дополнительный блок, который будет содержать публикации разных источников, связанные с содержанием поискового запроса.
Менеджер Google Джейк Хьюберт в своем сообщении приводит конкретные примеры, когда новый сервис будет полезным. Например, многие пользователи набирают в запросе слово «YouTube», чтобы найти видео для просмотра. Но в некоторых случаях посетитель может отправить такой запрос с целью побольше узнать об этом ресурсе, его истории, руководителях и т.д. Именно таким пользователям поисковика «углубленные статьи» помогут найти нужную информацию.
Подробности о принципах работы алгоритма формирования нового блока пока не сообщаются. Неизвестны и факторы, которые могут повлиять на попадание той или иной статьи в новый блок. Известно лишь, что блоки будут формироваться автоматически, без участия человека. В блок могут попасть статьи крупных сетевых изданий, а также материалы из менее известных источников.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.