Google AdWords готовится к запуску расширения для инструмента «compare dates»
Официальный блог Google AdWords сообщает, что в ближайшие несколько дней состоится запуск специального расширения к инструменту «compare dates», позволяющему сопоставлять данные статистики по определенным периодам.
Новое расширение позволит сопоставлять большие массивы данных по интересующим пользователя датам. При этом данные будут отображаться в таблицах сервиса AdWords.
Уже нынешним летом владельцы AdWords-аккаунтов, которым доступен функционал «compare dates», в верхней колонке каждой метрики смогут увидеть специальный значок «плюс» (+). Кликнув по нему, пользователь может просмотреть интересующие его данные по каждому временному диапазону. При этом все зафиксированные изменения будут измеряться в процентах и отображаться в отдельном столбце:
Планируется, что новое расширение будет интегрировано в большинство метрик сервиса Google AdWords. Кроме того, данные можно будет сортировать и фильтровать в зависимости от задачи, стоящей перед владельцем аккаунта в определенный момент времени. К примеру, при помощи инструмента пользователь сможет получить ответы на следующие вопросы:
• По какой кампании наблюдается наиболее ощутимое увеличение кликов?
• Какие группы объявлений показали увеличение конверсии более, чем на 20%?
• По каким ключевым словам количество кликов увеличилось, как минимум, на 100?
Таким образом, клиентам AdWords будет доступен целый ряд различных фильтров:
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.