Google представил адаптивные блоки рекламы в программе AdSense


Сервис Google AdSense приступил к бета-тестированию адаптивных рекламных блоков. Адаптивный веб-дизайн позволит «подгонять» оформление страниц ресурса под конкретные параметры экрана устройства.

Адаптивные возможности рекламного блока позволяют издателям автоматически задавать формат объявления в зависимости от размещения остальных элементов страницы.

При этом в новых рекламных блоках будет задействован новый тип кода – асинхронный. С помощью асинхронного кода можно динамически управлять форматом объявлений посредством CSS.

Чтобы создать адаптивный блок, в Google AdSense необходимо создать самый обычный рекламный блок. Но при выборе размера объявления следует выбрать пункт «Адаптивный рекламный блок (бета)». Меню «Тип кода» при этом появляться не будет, поскольку для таких блоков применяется только асинхронный код, Обязательно следует указать длину и ширину объявления в пикселях. Эти значения должны соответствовать поддерживаемым AdSense размерам.



На данный момент разработчики Adsense продолжают кропотливую работу по «доведению до ума» адаптивных блоков. Пока что код адаптирует формат блока только при начальной загрузке. Если изменить ориентацию экрана, изменение размера объявления не повлечет загрузку нового рекламного объявления. Кроме того, в таблице допустимых размеров объявлений присутствуют еще не все возможные форматы адаптивных блоков.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014