Google представил адаптивные блоки рекламы в программе AdSense
Сервис Google AdSense приступил к бета-тестированию адаптивных рекламных блоков. Адаптивный веб-дизайн позволит «подгонять» оформление страниц ресурса под конкретные параметры экрана устройства.
Адаптивные возможности рекламного блока позволяют издателям автоматически задавать формат объявления в зависимости от размещения остальных элементов страницы.
При этом в новых рекламных блоках будет задействован новый тип кода – асинхронный. С помощью асинхронного кода можно динамически управлять форматом объявлений посредством CSS.
Чтобы создать адаптивный блок, в Google AdSense необходимо создать самый обычный рекламный блок. Но при выборе размера объявления следует выбрать пункт «Адаптивный рекламный блок (бета)». Меню «Тип кода» при этом появляться не будет, поскольку для таких блоков применяется только асинхронный код, Обязательно следует указать длину и ширину объявления в пикселях. Эти значения должны соответствовать поддерживаемым AdSense размерам.
На данный момент разработчики Adsense продолжают кропотливую работу по «доведению до ума» адаптивных блоков. Пока что код адаптирует формат блока только при начальной загрузке. Если изменить ориентацию экрана, изменение размера объявления не повлечет загрузку нового рекламного объявления. Кроме того, в таблице допустимых размеров объявлений присутствуют еще не все возможные форматы адаптивных блоков.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.