Как геотаргетинг влияет на ранжирование?
На днях Мэтт Каттс, руководитель отдела Google по борьбе с веб-спамом, выпустил новое обучающее видео. В нем он рассказал о геотаргетинге и связанных с ним вопросах.
Один вебмастер из Нью-Йорка поинтересовался у Каттса, целесообразно ли приобретать дорогостоящие домены .COM при наличии недорогих .IO и .IM. Но будет ли Google идентифицировать их в качестве локальных?
По словам Мэтта Каттса, пользователь можете выбрать любой домен верхнего уровня, на свое усмотрение. Однако следует понимать, что Google соотносит его со страной. Таким образом, например, домен google.fr будет ассоциироваться с французскими сайтами и приоритетен для пользователей из Франции, но не для пользователей из других стран.
Также Каттс отметил наличие нескольких доменных зон с широкой географией, к примеру, .IO (Индийский океан). Их могут использовать сайты для аудитории любой страны. Тем не менее, подобных зон единицы, и даже сам поисковик постоянно пересматривает списки доменов для определения «универсальных» из общего количества.
В целом геотаргетинг становится все более актуальным явлением в поиске, и Каттс советует выбирать домен соответственно месту проживания целевой аудитории. В противном случае пользователи могут вовсе не заметить ресурс, который не подошел по географическому признаку и оказался в выдаче ниже прочих.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.