Какие ссылки снижают качество поиска?
Google внес обновление в официальное руководство для вебмастеров. Теперь в нем в обозначено несколько новых типов ссылок, которые снижают качество поиска и рассматриваются как схемы накрутки PageRank.
В частности, отныне к схемам накрутки Google относит:
• широкомасштабный «статейный маркетинг» либо гостевые посты с ссылками, содержащими ключевые слова в анкорах;
• статьи на правах рекламы или реклама, в которой оплачиваются ссылки, передающие PageRank;
• ссылки с оптимизированными анкорами в статьях или пресс-релизах, размещенные на других сайтах.
Убраны из списка «ссылки на нерелевантные сайты или спам-сайты целью манипуляции PageRank» и «ссылки, добавленные в статьи, не связанные с ней по смыслу».
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.