Google Analytics все больше интегрируется с Google AdWords
В официальном блоге Google опубликовано сообщение о начале нового этапа интеграции Google AdWords и Google Analytics. Благодаря ему пользователи смогут быстро получать максимум отчетов, в том числе различные данные по расширенным кампаниям и настройки таргетинга в Google Display Network.
При этом в отчеты будут включены все данные из AdWords, в том числе – названия групп объявлений. Любые изменения также будут перенесены в отчеты. На практике это означает, что сейчас, если название рекламной кампании было изменено несколько раз, то текущие отчеты отобразят статистику посещений каждой версии кампании. В то же время клики и просмотры суммируются с последнего обновления кампании.
После реализации задуманного все данные будут подсчитываться в рамках одной кампании по следующему принципу:
Инженеры Google также планируют реализовать возможность доступа к настройкам таргетинга расширенных кампаний. Это позволит клиентам сервиса настраивать кампании еще точнее и управлять ставками, наращивая коэффициент возврата инвестиций от рекламы.
Помимо этого, обновление также позволит удалять или добавлять информацию в аккаунты Google Analytics, которые были автоматически связаны с AdWords, допуская подключение и отключение выбранного аккаунта. В последнем случае история будет недоступна.
Запуск платформы для интеграции Google Analytics и Google AdWords состоится в ближайшие несколько недель.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.