Google AdSense разрабатывает асинхронный код
Сервис Google AdSense во всю ведет работы над созданием асинхронного кода. По словам официальных представителей Google, он позволит избежать задержек при загрузке веб-страниц.
Уже в самое ближайшее время клиенты сервиса при создании рекламного кода смогут выбирать, каким вариантом – традиционным или асинхронным – им воспользоваться. Главным преимуществом асинхронного кода называют отсутствие задержек при загрузке прочих компонентов страницы. Благодаря этому основной контент объявления будет виден аудитории даже в то случае, если загрузка рекламы не удалась. Нововведение должно особенно понравиться пользователям мобильного интернета.
Чтобы начать работу с асинхронными объявлениями, необходимо создать новое объявление в своем аккаунте AdSense. Затем в меню «Рекламный код» следует указать «Асинхронный»:
Полученный в результате код вставляется, как и прежде, в HTML.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.