Изменился механизм добавления картинок к объявлениям в Яндекс.Директе
Отныне добавлять изображения к объявлениям контекстной рекламы в Яндекс.Директе можно при помощи программных средств. Для этого необходимо воспользоваться xls или API.
Новая версия API пополнилась несколькими Ad-ориентированными функциями, прежде всего – AdImageAssociation и AdImage. Все внесенные изменения в сервис указаны в документации API. Пользователи могут загружать изображения в форматах JPG, PNG или GIF, размерами от 150х150 до 200х150 или 150х200. При этом в рекламных объявлениях можно размещать только картинки высокого качества, имеющие прямое отношение к сайту рекламодателя или к тематике самого объявления.
Xls также было расширено. В нем появилось поле «Изображение», где требуется вписать нужную ссылку.
Отметим, что в настоящее время иллюстрации содержат 9% всех объявлений в Рекламной сети Яндекса. Около 95% площадок поддерживает отображение картинок.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.