Как картинки из фотобанков влияют на ранжирование?
Мэтт Каттс, руководитель отдела по борьбе с веб-спамом Google, опубликовал новый обучающий видеоролик для вебмастеров. В нем он подробно ответил на вопрос канадского пользователя о влиянии на результаты ранжирования картинок из фотобанков и фотостоков.
Каттс заявил, что на данный момент поисковые алгоритмы Google не «видят» разницы между авторскими и стоковыми иллюстрациями. Следовательно, использование картинок из фотобанков и фотостоков негативно на позициях сайта не сказывается.
Однако не исключено, что через какое-то время все может измениться. Безусловно, присутствие на сайте оригинальных авторских фотографий можно расценивать как дополнительный положительный сигнал для ранжирования. Это контент гораздо более высокого качества, к тому же – во многих случаях уникальный. Фотографии из стоков и фотобанков не только ниже качеством, но и постоянно дублируются, поэтому их размещение можно расценивать как негативный сигнал для поисковых роботов.
Но на данный момент, повторил Каттс, наличие авторских или стоковых фотографий не анализируется как фактор для более высокого или более низкого ранжирования.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.