Частным пользователям стали доступны аналитические инструменты Twitter
По сообщениям издания Marketing Land, сервис микроблогов Twitter открыл доступ частным пользователям к своим аналитическим инструментам. Отныне любой желающий может ознакомиться со статистикой своих твитов, а также с аналитикой фолловеров.
Раньше подобной возможностью могли воспользоваться только рекламодатели Twitter. Теперь же для того чтобы увидеть статистику нужно просто зайти на страницу Ads.Twitter.com и осуществить вход в аналитический сервис под своим аккаунтом:
Стоит отметить, что русскоязычным пользователям будет показываться уведомление о том, что Twitter Ads для частных пользователей работает исключительно в англоязычных странах. Тем не менее, кликнув по вкладке Analytics, русскоязычные пользователи смогут ознакомиться со статистикой собственных твитов: увидеть число ретвитов, ответов и добавлений опубликованных твитов другими пользователями в «Избранное». Помимо этого, статистика отобразит число кликов по ссылке, содержащейся в тексте твита:
Массовые пользователи имеют возможность ознакомиться и с аналитикой фолловеров. Статистика демонстрируется в виде графика активности фолловеров конкретного Twitter-аккаунта, а также предлагает анализ местоположения, интересов, подписок и другой полезной информации:
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.