Google AdWords проводит бета-тестирование расширений для изображений
Сервис Google AdWords приступил к бета-тестированию расширений, которые позволят вводить в рекламные кампании различные изображения.
Возможный вид нового интерфейса объявлений все еще прорабатывается. Но в сети уже появился тестовый вариант, который выглядит следующим образом:
Предполагается, что объявления с изображениями будут демонстрироваться пользователям, желающим видеть в результатах поиска визуальную информацию. К примеру, именно таким образом логичнее всего показывать рекламу престижных автомобилей бизнес-класса, вилл, других люксовых вещей. И если пользователь введет в поисковик запрос [роскошные дома], то сможет наглядно оценить архитектурные достоинства продаваемых особняков. В то же время если он сформулирует свой запрос в виде [список местных продавцов недвижимости], то система будет показать ему традиционные объявления, без изображений.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.