Google стал включать в выдачу информацию о пищевой ценности продуктов
В англоязычной выдаче Google появилось интересное нововведение. Поисковый гигант стал включать в нее данные о пищевой ценности более 1000 различных продуктов. Новая функция была реализована при помощи технологии семантического поиска Knowledge Graph.
Отныне при введении в поисковика запроса, касающегося тех или иных продуктов, пользователь видит не только ответ на свой вопрос, но и расширенную информацию об их пищевой ценности. На ее основании можно выбрать размер порции или, к примеру, подобрать продукты-заменители.
В течение ближайших 10 дней функционал будет доступен для всех англоязычных пользователей из США, причем не только в браузерной, но и в мобильной версии поиска Google. Кроме того, в ближайшие месяцы разработчики обещают запустить поиск и для пользователей из других стран, добавив в него еще больше полезных функций и существенно расширив список продуктов.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.