Таргетинг рекламы в Facebook будет учитывать действия в соцсети
Блог Inside Facebook сообщает, что крупнейшая соцсеть ввела дополнительную возможность таргетинга. Теперь показывать объявления можно пользователям, которые недавно совершили какое-либо действие в соцсети или в приложении для мобильных устройств.
Получившая название «Action specs» функция позволяет задавать шаблоны взаимодействия пользователей с Open Graph-объектами, при реализации которых они становятся целевой группой для кампании. Новые возможности могут также включить в ЦА не только самого автора действий, но и его друзей. Использовать новую функцию будет полезно, например, для показа рекламы только тем, кто прослушал новый трек, оставил комментарий к некоторому посту или сыграл в игру.
Функция не позволяет анализировать состояние кнопки «Like», а также ограничивает длину строки программного кода для таргетинга до 4096 символов.
Пример кода, который определяет как целевую аудиторию пользователей, прослушавших трек с присвоенным ID 174829001234:
Вся активность записывается в архив, но рекламодателям доступна информация только за последние две недели. Интервал можно уменьшить до любого необходимого целого числа дней.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.