Таргетинг рекламы в Facebook будет учитывать действия в соцсети


Блог Inside Facebook сообщает, что крупнейшая соцсеть ввела дополнительную возможность таргетинга. Теперь показывать объявления можно пользователям, которые недавно совершили какое-либо действие в соцсети или в приложении для мобильных устройств.

Получившая название «Action specs» функция позволяет задавать шаблоны взаимодействия пользователей с Open Graph-объектами, при реализации которых они становятся целевой группой для кампании. Новые возможности могут также включить в ЦА не только самого автора действий, но и его друзей. Использовать новую функцию будет полезно, например, для показа рекламы только тем, кто прослушал новый трек, оставил комментарий к некоторому посту или сыграл в игру.

Функция не позволяет анализировать состояние кнопки «Like», а также ограничивает длину строки программного кода для таргетинга до 4096 символов.

Пример кода, который определяет как целевую аудиторию пользователей, прослушавших трек с присвоенным ID 174829001234:



Вся активность записывается в архив, но рекламодателям доступна информация только за последние две недели. Интервал можно уменьшить до любого необходимого целого числа дней.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
ТОП SEO персон

SEO компании

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014