В Яндекс.Метрике появился новый отчет
Отчет отражает коммерческие интересы аудитории сайта. Благодаря ему вебмастера могут получить более точный портрет целевого посетителя ресурса.
При анализе интересов пользователей Яндекс использует технологию Крипта. Отчет состоит из 14 наиболее востребованных коммерческих тематик: бизнес, туризм, кино, кулинария и др. (те же самые категории предлагаются при настройке таргетинга медийной рекламы).
В рамках каждой из категорий вычисляется так называемый аффинити-индекс, демонстрирующий степень заинтересованности посетителей сайта данной тематикой по сравнению с аудиторией интернета в целом. При значении, равном 100%, аудитория сайта заинтересована в данной тематике не больше и не меньше, чем в среднем по интернету. При индексе, превышающем 100%, интерес аудитории сайта к данной тематике выше среднего.
Зная, каков аффинити-индекс показывает аудитория сайта по нужной тематике, можно сопоставить его с другими данными из отчета (конверсией, визитами, отказами). Таким образом, можно выявить интересы посетителей, которые лучше всего конвертируются. Это позволит точнее точно определять аудиторию для показа рекламы.
Новости по теме:
Яндекс раскрыл нюансы работы Метрики
В Яндекс.Метрике появились новые отчеты
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.