Яндекс анонсировал новую платформу


Яндекс анонсировал новую платформу, получившую название «Острова». Она позволит представить сайты в результатах поиска в виде интерактивных ответов.

С помощью этих ответов пользователи смогут приступить к решению своей задачи прямо в поиске Яндекса – на несколько шагов раньше, чем это происходит сейчас. Благодаря интерактивным блокам (островам) в поиск Яндекса можно вынести актуальную информацию, кнопки и формы своего ресурса. Например, сайт кинотеатра может транслировать в поиск анонсы фильмов, а медицинский центр – передать форму для записи к врачу.

Пользователи сразу увидят то, что им нужно, и начнут взаимодействовать с сайтом. Человек быстрее доберется до цели, а сайт – увеличит число клиентов.

Бета-версия нового «островного» поиска появится этим летом. Чтобы владельцы ресурсов успели подготовиться, Яндекс открывает для них специальную экспериментальную площадку. Уже сегодня там можно найти всю необходимую документацию и попробовать создать свой остров на Яндексе.

Комментарий Станислава Ставского

Анонсирование Яндексом новой поисковой платформы – одна из наиболее обсуждаемых тем в среде оптимизаторов. Свое мнение об «Островах» высказал и Станислав Ставский, известный российский SEO-аналитик. Приведем некоторые цитаты из небольшой аналитической статьи, размещенной в его аккаунте на Facebook:

«Острова» – это поддержка тренда на мобилизацию. Яндекс хочет составить конкуренцию мобильным приложениям для поиска товаров и услуг».   

«Не затронутыми останутся запросы по которым пользователь, перед транзакцией, проводит изыскания – выбирает, смотрит отзывы, советуется. Также не затронутыми останутся большинство запросов из НЧ хвоста (long tail)».

«С точки зрения трафика, острова в коммерческой выдаче лишь сократят время на совершение транзакции. Если все, для чего нужен сайт – это навигация к конечному действию – трафик упадет. Если сайт конкурирует с одной из вертикалей Яндекса – трафик упадет. В противном случае трафик сильно измениться не должен».

«Открытым остается вопрос с контекстом».



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014