Ссылки из пресс-релизов улучшают позиции сайта в выдаче Google
Официальные представители Google всегда отрицали влияние ссылок в пресс-релизах на ранжирование сайтов. Однако эксперимент, недавно проведенный вебмастером Дэниэлом Таном, свидетельствует об обратном.
Тан разместил на новом ресурсе пресс-релиз с анкорной ссылкой на блог Мэтта Каттса, руководителя подразделения Google по борьбе с веб-спамом. Именно он неоднократно заявлял о том, что действующие алгоритмы поисковика игнорируют пресс-релизные ссылки.
Но спустя некоторое время вебмастер констатировал, что по использованному им запросу-анкору блог Катса появился на первой странице выдачи. Еще через определенное время блог опустился на вторую страницу, тем самым доказав, что ссылки в пресс-релизах все-таки учитываются алгоритмами Google. Ранее об этом ходили только слухи.
Конечно, влияние пресс-релизных ссылок на ранжирование может быть лишь временным эффектом, да и официальных подтверждений этому не существует. Тем не менее, результаты эксперимента красноречиво свидетельствуют о том, что пресс-релизы могут быть полезны в продвижении сайтов в Google.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.