Bing обновил инструментарий для вебмастеров
Американский поисковик Bing обновил инструментарий для вебмастеров. Среди главных новшеств – возможность проверки сайта на наличие вредоносного кода и геотаргетинг.
Отныне вебмастера смогут узнавать о заражении своих ресурсов не из значка в выдаче поисковика, а по уведомлению от самой поисковой системы. Если же Bing применит к зараженному сайту какие-либо штрафные санкции, вебмастер сможет наблюдать за процессом изменения его позиций в выдаче.
Геотаргетинг будет полезен ресурсам, которые предлагают дополнительные услуги жителям конкретной страны или региона. Благодаря данному инструменту пользователей можно будет делить на группы по географическому признаку и отделять как домены и поддомены сайта, так и разделы и даже его страницы для локальных посетителей.
При этом в Bing отмечают, что геотаргетинг пригодится только владельцам интернациональных сайтов, имеющих спецпредложения для жителей конкретных регионов. С помощью новой опции вебмастер может указать поисковику на необходимость показа в выдаче иной страницы для пользователя. Тем, кто работает с международным сайтом, не имеющим специфичных категорий, включать геотаргетинг не следует.
Новости по теме:
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Google советует использовать rel=sponsored для партнерских ссылок
63 % пользователей переходит на сайт, если им нравится метаописание в выдаче
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.